среда, 18 мая 2011 г.

   "У природы нет плохой погоды." Когда я гляжу на эту картину, душа моя раскрывается. Не знаю, что происходит, но внутри поднимается какая-то волна очарования, счастья, гармонии.
    В голове начинают крутиться строчки А.С.Пушкина "Унылая пора! Очей очарование..."
   А вот и весна. Оживает природа, оживаю и я. Хотя усталость года чувствуется, но радость, что скоро лето, захлёстывает меня.
   Итак, лето. Лето- это отпуск, это путешествия, это познание чего-то нового и интересного, это пальмы, море, новые знакомства с нужными людьми.
А вот и красавица-зима! Деревья в сказочном уборе. Вспоминаю Сергея Есенина: "Белая берёза под моим окном, принакрылась снегом словно серебром..." Посмотрев мой блог, убедила ли я вас, что у природы нет плохой погоды!?




Комментариев нет:

Отправить комментарий